Может быть, вы дьявол. Может быть, сын бога. Кто вас знает? А может быть, вы человек из могущественных заморских стран: говорят, есть такие… Я даже не пытаюсь заглянуть в пропасть, которая вас извергла. У меня кружится голова, и я чувствую, что впадаю в ересь.

©Б. А. Стругацкие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Сумрак

Сторона: Нейтралитет
Класс: Сумрак
Уровень: N/A
Статус: Судьба
Права: GM, администратор
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:09. Заголовок: Игровой процесс


Первый принцип, которому подчиняется игровой процесс звучит так: в ролевой не существует первых ролей и незаметных ролей; главный персонаж игры – это сама её величество Игра. Все спорные ситуации будут решаться не в пользу кого бы то ни было из участников, а в пользу игры, чтобы сделать её реалистичной, не банальной, логично выстроенной и интересной для всех.

Игра на форуме идёт по эпизодам. Это значит, что каждая игровая тема представляет собой законченный отрывок, главу из истории одного или нескольких персонажей. Эпизод может быть небольшим и сводиться к описанию одной важной сцены, а может включать в себя целую цепь взаимосвязанных событий. При этом описываемые события могут быть как замкнуты в одной локации, так и требовать значительных перемещений по игровому пространству – Москве Иной.

Время в игре может уходить вперед или отставать для отдельных сюжетных линий, но при этом оно едино для всех персонажей в игре. К примеру, игрок, который закончил отыгрывать эпизод, датированный третьим игровым днём, не может продолжать свою линию, перейдя в квест, события которого происходят в утро второго игрового дня. Во избежание подобных «ляпов» мастера выверяют игровые даты и ведут хронологию игры, при необходимости оставляя за собой право на небольшие «подтасовки» со временем в интересах сюжета.

На форуме ведётся мастеринг. Мастера призваны продумывать и направлять сюжет игры, а также действия игроков, отписывать за никем не отыгрываемых «фоновых» персонажей. Введение мастеринга влечёт за собой определённые последствия, которые, как мы надеемся, помогут сделать игру более правдивой и увлекательной. Игрокам необходимо учитывать следующее:
- Каждое действие персонажа в игре неизменно будет вести к игровым последствиям: если персонаж совершает кражу, убийство, нарушает Договор и т.п. – это не может просто сойти ему с рук.
- Игрок имеет право свободно отписывать только за своего персонажа, ни в коем случае не за героев, которых ведут другие игроки, и не за мастерских НПС. Пожалуйста, уважайте своих соигроков, не тяните одеяло на себя.
- Допустимо, когда того требует необходимость или вдохновение, создавать в игре «виртуалов». Однако, не советуем самоутверждаться за их счёт, придумывая орды врагов, побеждаемых по мановению руки героя, или стаи поклонников, падающих к прекрасным ногам героини. А если кто-то игроков рискнёт это сделать, то пусть будет готов, что отыгрывать за такую «массовку» станет мастер и вести себя НПС будут, прямо скажем, непредсказуемо.
- Несмотря на то, что «Дозоры» - это ролевая по мотивам серии книг в жанре фэнтази, законов физики, логики и т.п. в игре это никак не отменяет. Реалистичность отыгрыша тоже будет контролироваться мастерами.

Оформление игровых постов должно соответствовать основным литературным нормам.
- Действия героя всегда должны быть описаны от третьего лица (будто бы с позиции «автора»).
- Оформление прямой речи сохраняется "книжное". Подробно с пунктуационными правилами можно ознакомиться по ссылке ===><\/u><\/a>
- Мысли персонажа оформляются сходно с прямой речью - обязательно с новой строки и кавычках.

• Если участнику необходимо оставить в теме отыгрыша пару слов не от имени персонажа, а от себя лично, то это следует сделать в самом начале или конце поста после ремарки «ООС:» (НРИ, НРПГ – не принципиально), что и означает out of character - не от лица персонажа. Пару фраз вне игры также можно убрать под тег "off" или "скрытый текст". Однако, в любом случае, увлекаться этим не следует, излишние частые ООС мастера будут стирать.




 цитата:
© Вся информация взята с сайта "Дозоры: война против всех". Все права сохранены.



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бумажный фон © chambertin
Дизайн © Sylphess Содержание © Дозоры: Война против всех.