Может быть, вы дьявол. Может быть, сын бога. Кто вас знает? А может быть, вы человек из могущественных заморских стран: говорят, есть такие… Я даже не пытаюсь заглянуть в пропасть, которая вас извергла. У меня кружится голова, и я чувствую, что впадаю в ересь.

©Б. А. Стругацкие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Сумрак

Сторона: Нейтралитет
Класс: Сумрак
Уровень: N/A
Статус: Судьба
Права: GM, администратор
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:01. Заголовок: Иные. Способности


В данной тепе представлен не полный список заклинаний, взятый с основы http://library.dozory.ru/.<\/u><\/a> Чтобы вы не прочесывали всю библиотеку в ппоисках нужных и доступных вам заклинаний, мы представляем вам этот список. Помните, чем выше уровень, тем более круг его знаний, и наоборот. То есть маг второго уровня может использовать заклинания пятого уровня, но маг пятого уровня, не сможет, например, открыть портал.
Для простоты восприятия список выстроен в классификации:
- Универсальная - магия основ.
- Колдовство - магия, создающая представления об управлении физическими полями, заклинаниями огня и электричества.
- Кудесничество - для магов с высокой концентрацией. Сюда входит магия иллюзий и воздействия на вещества
- Некромантия - призыв сил духов умерших, фактически - силы смерти.
- Прорицание - магия, чтобы видеть свое будущее и проектировать линии реальностей.
- Целительство - воздействие на физическое состояние противника или союзника
- Чары - воздействие на психическое состояние противник.

Далее заклинания будут приводиться по классам и уровням.

Маги и волшебницы

7 уровень:
Универсальная:
- заметание следов (применяется только на себя, легко раскрывается Дозорными и магами ступенью выше)
- обратить к свету\тьме
- проклятие (черная воронка)
- реморализация (снимает с людей эмоции, питающие враждебную сторону Силы, и делает их снова нейтрально настроенными)
- сбор энергии
- слепок ауры
- щит мага (самый простой магический щит)
Колдовство:
- вифлеемский огонь (наносит урон огнем)
Кудесничество:
- лед (наносит урон холодом, меньше чем огнем)
Некромантия:
- леденящее прикосновение (наносит урон инферно)
Прорицание:
- ясновидение (временно повышает удачу)
Целительство:
- косметическая магия (лечит и омолаживает одновременно, только мелкие раны, царапины, ссадины, мозоли)
Чары:
- прикосновения эмпата (считывает эмоции людей и поверхностную информацию)

6 уровень
Универсальная:
- защита от зондирования
- отвод глаз
- передача энергии
- пресс
- снятие проклятия
- тройной кинжал
Колдовство:
- цепной разряд (среднее по силе заклинание способно с легкостью пробить энергетическую защиту, созданную вражеской сферой отрицания)
Кудесничество:
- ледяная стена
- огненный щит
Некромантия:
- отрицание смерти (слабенький щит от некромантических заклинаний)
- распад
Прорицания:
- злой рок (проклятие, используется только в бою)
Целительство:
- слепота
- заговор (чуть мощнее косметической магии)
Чары:
- отгораживание сознания

5 уровень
Универсальная:
- проверить ауру
- сфера отрицания
Колдовство:
- файербол
- белый меч (только свет! меч из светлой энергии)
- Гремлин (несложное заклятье, направленное на разрушение техники)
- прах (заклинание против дэвов и големов)
Кудесничество:
- осколок льда (боевое заклинание, немного сильнее "Холода")
Некромантия:
- отрицание неживого (наносит повреждения только вампирам)
Целительство: (только для Целителей!)
- замедление
- ослабление
- сила
- ход (значительно ускорит движения, однако опасно для сердца)
Чары:
- заклинание почтительности (накладывается на себя, подобно "парандже")
- подавление воли

4 уровень
Универсальная:
- заклятие незначительности (смена облика, маскировка)
- поиск по ауре
- марево (противника корежит, сжимает, ломает кости)
Колдовство:
- разящая молния (внимание! высокое энергопотребление)
- защита Лужина (магическая защита против огня, холода и энергии)
Кудесничество:
- зеркальное подобие (1 подобие)
- подмена (подмена ауры)
- стена огня
Некромантия: (только некроманты!)
- смертельный перст (сбор незначительной части энергии противника)
Целительство: (только целители!)
- отрезвление

3 уровень
Универсальная:
- защитная стена (пробивается только инферно)
- отрицание (поглощает энергию противника)
Колдовство:
- спайдерфлэйм (оно же "паучье пламя". находит бреши в защите противника и атакует)
Кудесничество:
- хрустальный щит
зеркальное подобие (два подобия)
Некромантия: (только некроманты!)
- танатос (постепенная остановка сердца)
- щит Танатоса
Прорицание:
- колпак закрытия
- око мага (что-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире)
Целительство: (только для целителей!)
- магическое излечение
- морфий (постепенное усыпление, используется преимущественно Светлыми)
- опиум (мгновенное усыпление, используется преимущественно Темными)
Чары:
- боль и страдания (иллюзия)

2 уровень
Универсальная:
- вогнутый щит (универсальный щит непробиваемый даже инферно)
- сковывание
- свобода (антизаклинание "сковывания")
- фриз (замораживает противника, снять самостоятельно невозможно)
Колдовство:
- групповой файерболл
- групповая молния
Кудесничество:
- зеркальное подобие (три подобия)
- ледяная буря (урон холодом всей группе противников)
Некромантия: (только некроманты!)
- иссушение (противник полностью энергетически "выпивается")
- круг смерти
Прорицание:
- защитный экран (энергетическая и информационная защита)
- полный анализ
Целительство: (только целители!)
- паутина (затормаживает группу противников)
- целебный круг (внимание! большая энергозатрачиваемость)
Чары:
- барьер воли (блокировка всех иллюзий)
- леденящий ужас (иллюзиорный страх, гораздо сильнее "боли и страдания")

1 уровень
Универсальная:
- белое марево (после произнесения изо рта мага вырывается белый туман, вызывающий локальное «схлопывание» всех слоёв Сумрака, и превращающий всех противников-иных в камень, внутри которого души остаются вечно живыми, но бездвижными и лишёнными всех чувств, медленно сходя с ума. используется только Светлыми!)
- марево Трансильвании (заклинание, магическим способом причиняющее физические увечья путём всестороннего сдавливания объекта заклинания. используется только Темными)
- индивидуальный портал
- плащ Тьмы (универсальная защита, используется только Темными)
- радужная сфера (универсальная защита, используется Светлыми)
- рассеивание (рассеивает все зеркальные подобия и иллюзии)
Колдовство:
- плеть Шааба (огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте. используется только Темными)
- кольцо Шааба (охранное заклинание, завязанное на определённое слово)
Кудесничество:
- зеркальное подобие (4 подобия)
- метеорный дождь (действует на всех слоях Сумрака одновременно)
- поцелуй Ехидны (кислотный дождь)
Некромантия: (только некроманты!)
- прорыв Инферно
- тень Владык (вызывает души умерших Великих Тёмных Иных с шестого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг)
- дыхание смерти (некромант способен дыхнуть на своего противника, который после вдоха задыхается)
- щит теней (перед магов выстраиваются тени, которые отражают все атаки противника)
Прорицание:
- исправление нитей реальности
- разрушение нитей реальности
Целительство: (только Целители!)
- Авиценна (лечит абсолютно все раны всех тяжестей)
- сосредоточенность
Чары:
- пытка разума
- эйфория
- доминанта (заклинание абсолютного подчинения)

Вне категорий
Маги вне категорий могут пользоваться любыми заклинаниями по мере их познавания. Не думайте, что перейдя на Высшую ступень, знания придут сами собой. На познания многих школ уйдут годы, а может и столетия.



Ведьмы и ведьмаки
До четвертого уровня включительно ведьмы и ведьмаки могут использовать заклинания магов (по мере поднятия уровня). В основном же используют их особенную магию и больше полагаются на артефакты и созданные ими самими амулеты.

7 уровень
- приворот
- отворот
- паранджа (аналог магической косметики)
- истинное лицо (антизаклинание "паранджи")

6 уровень
- порча
- потрава (используется только с водой или едой)
- ведьминский взгляд (очарованный противник не сможет нанести удар)
- гримаса Кикиморы ("пугающие" заклинание)

5 уровень
- сглаз
- лечение ран
- легкая поступь (подобно заклинанию "ход")
- кокон (информационная и ментальная защита)
- восстановление энергии (заклинание используется на накопительные амулеты)

4 уровень
- смена облика (сменяется облик по "слепку")
- дубовая кожа (более эффективна на физическое воздействие)
- иллюзорные фантомы (используется только с артефактом, подобно заклинанию "зеркальные подобия")
- огненные семена (подобно огненному дождю)

3 уровень
- волшебное одеяние (используется только с оберегом, защищает от заклинаний школы некромантии)
- исцеление (аналогично Авиценне, действует только при использовании зелья)
- опутывание (используется только с амулетом)
- полет (левитация, ускорение движения)
- хищные птицы (на магический зов прилетает стая хищных птиц и атакует противника)

2 уровень
- живая вода (заклинание действует только на себя, только при произнесении заговора)
- оберег Инкуба (используется с помощью оберега, защищает от магии инкубов и суккубов)
- сердце бурана (используется с помощью амулета, вызывает буран, которому наносится повреждения ледяными осколками)
- черная метель (используется вместе с амулетом-шкатулкой)
- чума (заклинание, в десятки раз превосходящие "порчу")
- щит Весты (защита от огненных атак)
- щит знаний (универсальная защита)

1 уровень
- слово силы (противник теряет удачу и ускорение и впадает в ступор на некоторое время)
- тень Атаме (призыв тени кинжала Атаме, который наносит значительный урон противнику)

Вне категорий
- искажающий камень (используется только с амулетом, представляет собой миниатюрную атомную бомбу, сжигающее все в двух слоях Сумрака)
- пламя дракона (используется только с животными амулетами, поражает противника в двух слоях Сумрака, сильным потоком пламени, практически нельзя увернуться)



Суккубы и Инкубы
Суккубы и Инкубы от рождения наделены даром очаровывать. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы. До четвертого уровня включительно Суккубы и Инкубы могут использовать заклинания магов (по мере поднятия уровня).

7 уровень
- вуаль (накладывается на себя, как охранное заклинание)
- обворожение
- смертельный поцелуй (поглащение энергии противника)

6 уровень
- защитный полог (информационная защита)

5 уровень
- стрела Амура (в быту: тоже самое, что приворот, в бою: энергетический урон)
- поцелуй Ехидны (не путать с поцелуем Ехидны магов! наносит физический урон)

4 уровень
- разящее око (противник впадает в ступор, снять может только наносящий заклинание)
- снять чары

3 уровень
- головная боль (при сильном воздействии может быть смертельна)
- ускорение

2 уровень
- демонические призраки (ослепляет страхом)
- ледяная кора (ментальная и информационная защита)
- массовое очарование
- Сифизов труд (наносит противнику состояние усталости и утомленности)
- щит разума (сложная ментальная защита)
- неотразимость (исцеление)

1 уровень
- брэйнсторм (противнику наносится большой урон)
- Страх и Ужас (парализует группу противников)
- успокаивающая пелена (снимает все ментальные повреждения\проклятия)



Оборотни и маги-перевертыши
Уникальное умение Иных данной школы, возможность трансформироваться в зверей, дает оборотням и магам-перевертышам силу и скорость недоступную их соперникам. До четвертого уровня включительно оборотни и маги-перевертыши могут использовать заклинания магов (по мере поднятия уровня).

7 уровень
- трансформация

6 уровень
- восстановление (залечивание своих ран)

5 уровень
- волшебный клык (ваша сила увеличивается вместе с наносимым уроном)

4 уровень
- волшебный коготь (увеличивает скорость)

3 уровень
- воинственный вой (наносит урон звуковой волной от воя\рыка)
- медвежья хватка (хватка перевертыша-медведя, или оборотня в форме медведя, из которой почти невозможно вырваться обычному магу)
- прыжок смерти (владеют перевертыши и оборотни из семейства кошачьих. противник впадает в ступор и становится легкой добычей)
- волшебная шкура (подобна "Сфере отрицания")
- регенерация

2 уровень
- дикая охота (притупляет жажду крови)
- ярость (маг или оборотень приобретают силу берсерка)

1 уровень
- дитя ночи (полностью обостряются все звериные признаки)
- нюх (обычно используется в поиске Иных)
- яростное возмездие (усиленное действие берсерка, когда Иной практически не может себя контролировать)




Вампиры
Несмотря на то, что иные считают вампиров низшей кастой, арсенал заклинаний, доступных им, вселяет страх в сердца любых противников. Благодаря своей природе (живые мертвецы), они способны изучить ряд уникальных магий. До четвертого уровня включительно вампиры могут использовать заклинания магов (по мере поднятия уровня). Так же многие вампиры практикуют некромантию.

7 уровень
- боевая трансформация
- вампирское обаяние
- укусить человека

6 уровень
- зов
- регенерация
- ледяной вой (накладывает необъяснимое чувство страха)

5 уровень
- коготь смерти (увеличивают физическую силу)
- ускользание (необыкновенная растягиваемость мышц и способность выскальзывать из рук противника)

4 уровень
- крылья смерти (придает ускорение)
- поцелуй смерти (всасывание энергии с помощью прикосновения или укуса)
- трансфигурация в летучую мышь

3 уровень
- вампирская регенерация
- визг (порождает временный ступор)
- оцепенение (останавливается не только человек, но и все процессы внутри него)
- щит мертвых (защита от некромантов)
- щит крови (универсальная защита)

2 уровень
- кровавый туман (снимает с вампира всю защиту, но усиливает физическую силу, заставляет двигаться гораздо быстрее)
- терзание плоти (атака сразу нескольких противников, как физическая, так и магическая)

1 уровень
- благословение Лилит (накладывает на вампира защиту и повышение всех характеристик)
- вампирский оскал (накладывает очарование и уменьшает здоровье одновременно)
- прикосновение мертвых (наносит значительный урон)
- щит смерти (универсальная, практически непробиваемая защита)



Инквизиция
- саркофаг времен (применивший его оказывается вместе со своей жертвой запертым в саркофаге до скончания времён)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Сумрак

Сторона: Нейтралитет
Класс: Сумрак
Уровень: N/A
Статус: Судьба
Права: GM, администратор
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 21:49. Заголовок: Артефакты и амулеты ..


Артефакты и амулеты

Артефакты
Упоминаемые в книгах «артефакты исключительной силы»:

Венец Всего — камни в основании замка в Эдинбурге, позволяют освобождать ушедших Иных, даруя им окончательную смерть
«Фуаран» — книга, написанная ведьмой Фуаран много веков назад. Содержит заклинания для превращения человека в Иного и возвышения Иного до Высшего Иного (возможно даже нулевого). По сути - лабораторный журнал ведьмы, в котором подробно описаны попытки превратить её дочь в Иную и в самом конце - единственный известный способ сотворить это. Книга была потеряна после уничтожения ведьмы Фуаран. Найдена Инквизицией (в лице Витезслава Грубина) в избе ведьмы Арины. Антон Городецкий случайно оказался в поле действия заклинания и стал Высшим магом. Впоследствии сгорела в атмосфере («Сумеречный Дозор»), затем частично воссоздана Ариной «по памяти» («Последний Дозор»).
Коготь Фафнира — коготь Великого Тёмного мага, убитого в своём сумеречном облике дракона, ставший сильным артефактом после того, как Братья Регина (секта, созданная учениками Фафнира) несколько поколений питали его силой.
Мел Судьбы — кусочек мела, с помощью которого можно изменить Книгу Судьбы любого человека или Иного. Сделать это может только Светлая Великая Волшебница. В книге «Ночной Дозор» Светлана хотела изменить судьбу Егора, но в это же самое время, Ольга изменила Книгу Судьбы самой Светланы.
Призма Силы — хрустальная прозрачная призма, использующий ее маг или ведьма, вытягивают жизненную силу из того, на кого смотрят сквозь нее.

Амулеты
Так же Иные способны создавать амулеты/жезлы, «заряжая» в них известные себе заклинания. Сила амулета зависит от длительности создания и «зарядки», ибо даже слабый Иной, потратив много времени и сил, может создать относительно сильный артефакт.
Артефакты/амулеты являются основным способом работы Ведьм и Целительниц с Сумраком. Для магов же всецело полагаться на амулеты/жезлы было, мягко говоря, зазорно, ибо «Сила мага — в умелом использовании Сумрака и заклинаний», однако их использовали повсеместно.
В более древние времена очень популярны были посохи — «гибрид обычного жезла и длинной дубины. Некоторые, скажем честно, владели дубинкой куда лучше, чем магией». Как рассказывается в «Последнем Дозоре», во время похода на премьеру фильма «Властелин Колец», сотрудники Ночного Дозора не смогли удержаться от смеха при виде сцены битвы посохами между Гэндальфом и Саруманом.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бумажный фон © chambertin
Дизайн © Sylphess Содержание © Дозоры: Война против всех.